Реклама — важный инструмент продвижения бизнеса. Однако ее эффективность зависит от соблюдения ряда маркетинговых правил. Поэтому мы сегодня мы предлагаем Вам контрольный список для проверки Вашего рекламного материала.
- Соответствует ли Ваше объявление «Правилу 2 секунд»?
- Может потребитель сразу понять, о чем речь в сообщении?
- Интригующий ли у Вас заголовок, который побуждает прочесть остальное?
- Убедитесь, что Ваш заголовок, подзаголовок и первая строчка текста ничего не продают. Их цель — удержать внимание потенциального клиента, заставить его читать дальше.
- Продуманный ли у Вас переход между основными частями объявления: заголовком, подзаголовком и основным текстом, содержащим рекламное предложение?
- Ваше рекламное предложение понятно?
- Ваше объявление вызывает желание купить продукт или воспользоваться услугой?
- Ваше объявление побуждает читателей броситься к телефону или компьютору, чтобы записаться в салон или узнать больше информации?
- Содержит ли Ваше предложение моментально доступные бонусы для клиента?
- Вы используете буллеты? Разместите 2 или 3 предложения или товара с помощью маркированного списка.
- Ваше объявление достигает поставленной цели?
- Виден ли телефон и сайт в объявлении с расстояния 1 метра?
- Ваш логотип достаточно маленький? Да, мы хотели сказать именно «маленький», поскольку логотип не должен быть слишком большим. Он не транслирует преимущества Вашей услуги и не увеличит количество откликов.
Замечательно, если в результате проверки Вашего рекламного материалы, Вы ответите «да» на все вопросы. Если же где-то встречаются негативные ответы, то это сигнал вернуться к разработке объявления и подкорректировать соответствующие моменты.
Удачной рекламы и притока новых клиентов!