Успешный бизнес не возникает из ниоткуда, а требует больших вложений времени и сил. Сохранение же успеха зависит от ого, как вы относитесь ко своими конкурентам и клиентами. Всем известно золотое правило: "Обращайся с другими так, как ты хотел бы, чтобы обращались с тобой." Каролина Гейбл, бывшая официантка, которая использовала свои навыки общения с клиентами, чтобы построить мультимиллионный салонный бизнес, делится своими Золотыми Правилами:
1. Не занимайтесь черным пиаром. Никогда не говорите негативных вещей о ваших конкурентах, ведь вы никогда не знаете, кто вас может услышать. Язвительный комментарий о сервисе в салоне в начале улицы может вернутся к вам бумерангом.
2. Будьте вовлечены. И в бизнесе, и в жизни успех строится на отношениях. Узнайте ваших сотрудников и клиентов. Участвуйте в общественных мероприятиях вашего района, чтобы клиенты узнали вас, как человека, а не только владельца бизнеса. Привлечение новых клиентов - это только часть вашей работы, не забывайте тех клиентов, что у вас уже есть. Постоянно думайте о нововведениях и путях улучшить сервис, например, отправьте клиентам письмо с бонусными предложениями, чтобы отблагодарить их за лояльность.
3. Нанимайте позитивных работников. В первую очередь новый клиент обращается к администратору. Дружелюбный и отзывчивый персонал произведет благоприятное впечатление, которое обязательно распространится и на ваш салон, обеспечив повторный визит клиента.
4. Не забывайте о личной жизни. Успех - это здорово, но не приносите в жертву свою семью и друзей, проводя все время в салоне. Соблюдайте баланс работы и личной жизни, и тогда успех будет еще слаще!