Здорово, когда у вас есть спонтанные клиенты, которые, проходя мимо салона, решили зайти на процедуру. Однако развитие базы постоянных клиентов выведет ваш бизнес на совершенно новый уровень.
Предлагаем вашему вниманию 5 полезных советов для удержания клиентов и повышения их лояльности.
1. Бонусы: сделать массаж плеч или обертывание горячим полотенцем при маникюре не стоит много денег или времени. А клиенты будут в восторге. Предложите клиентам мини процедуру в дополнение к основной, и они никогда от вас не уйдут.
2. Подарок на день рождения: поздравьте ваших клиентов по электронной почте, в социальных сетях или лично, а также обязательно сделайте им небольшой сюрприз, например, скидку 5% на следующую процедуру. Это может показаться невероятным, но практически ВСЕ клиенты воспользуются купоном.
3. Накопительная карта: это профессионально напечатанная карточка, где фиксируются визиты в салон, после чего каждая десятая процедура предоставляется бесплатно. Клиенты просто обожают это!
4. Безупречный сервис: это может показаться очевидным, однако достойно выполненная работа действительно меняет отношение клиентов. Идеальная чистота, комфортная атмосфера, высокий уровень услуг и уважительное отношение будут высоко оценены клиентами и повысят их лояльность.
5. Качественные материалы: используйте в своей работе продукцию только высокого качества, известных и проверенных брендов. Клиенты, безусловно, оценят это!