этой статье мы коснемся интересной темы -
клиентов-мужчин.
Да, это немногочисленная аудитория, однако все-таки находятся мужчины, заинтересованные в профессиональном маникюре или педикюре. И эта категория будет расти с ростом благосостояния и повышением уровня образования о личной гигиене. Данная статья будет интересна мастерам, у которых есть клиенты мужского пола, или владельцу салона, планирующего освоить новую нишу.1. Придумайте услугам мужские названия. Мужскому полу трудно разобраться во всех видах услуг, поэтому сделайте Ваш прейскурант максимально простым и понятным. А еще лучше подойти к названием с творчеством и юмором, используя знакомую мужчинам терминологию.
2. Используйте продукты с простыми натуральными отдушками Если женщины любят цветочные, сложные, порой сладкие запахи, мужчины предпочитают аромат мяты или цитрусовых. Подберите средства для маникюра и педикюра, соответствующие этим требованиям.
3. Предоставьте мужские журналы Playboy, Maxim и др. Дайте мужчине почувствовать, что салон — это не только территория женщин.
4. Подавайте в качестве бонуса пиво. Такой бонус может подкупить большинство мужчин, не говоря о создании более комфортного душевного состояния в непривычной для мужчине среде салона.
5. Оформите салон или специальный зал для мужчин в соответствующем стиле. Не забывайте об одном из главных увлечений мужчин — спорте. Вы можете оформить мужской кабинет в спортивной стиле, разработать специальный спортивный перечень услуг или же как минимум транслировать популярные матчи по телевизору во время процедуры.
6. Образовывайте клиентов-мужчин Далеко не все мужчины заботятся о внешнем виде своих рук и ног,а что ороговевшую кожу с пяток можно удалить при помощи пилки и вовсе не подозревают... Проведите небольшой ликбез во время процедуры, рассказав о домашнем уходе за стопами ног. А небольшой подарок в виде пилки для ног сделает процесс ухода более вероятным.
7. Если гора не идет к Магомету... Да, здесь речь пойдет об очень интересной бизнес-идее - выездных салонах или спа-такси, которые уже успешно функционируют в крупных городах США (Нью-Йорке, Балтиморе, Чикаго, Лос-Анжелесе). Кстати, в большинстве случаев такое такси вызывают жены, а их мужья получают необходимую им процедуру в привычных домашних условиях, без стресса, связанного с записью и походом в салон.