Сегодня мы поговорим о PR для салона красоты. Для начала следует уточнить разницу между рекламой и PR. Если изъясняться максимально просто: реклама — это, когда вы говорите о себе, PR – это, когда о Вас говорят. Целью PR является создание информационного повода, о котором средства массовой информации сами захотят рассказать и не попросят с вас оплатить публикацию. Предлагаем Вашему вниманию несколько советов, которые помогут Вам достичь этой цели.
- Все, что происходит у Вас в салоне, заслуживает внимания: от приема на работу нового специалиста до благотворительного пожертвования. Вы можете поделиться этой информацией в Twitter, сделать фотографию и разместить ее в Instagramm, или написать о новости в Вашем статусе во Вконтакте или Facebook.
- Подружитесь с представителями местной масс медиа, например, районной газеты. Пригласите их в свой салон, сделайте какую-нибудь процедуру бонусом, а заодно, расскажите о Ваших достижениях.
- Займитесь благотворительностью. Это не всегда означает денежные пожертвования, помогите продуктами, устройте сбор одежды для нуждающихся . Напишите об этом пресс-релиз и поделитесь с местной прессой.
- Не забудьте о специальном пресс-релизе по поводу Дня рождения Вашего бизнеса. Если Вы работаете в индустрии красоты 5-10 лет, Вам есть чем гордиться и что рассказать читателям. Поделитесь историей Вашего бизнеса и успеха.
- Комментируйте работы и статьи Ваших коллег. Это поможет обзавестись знакомствами с профессионалами в сфере красоты, которые никогда не бывают лишними.
- Не скромничайте. Пресса сможет рассказать о Вашем бизнесе только то, что Вы будете готовы ей поведать. Так что — смелей!
- Однако умеренность хороша во всем. Поэтому, избегая скромности, не забывайте, что излишние самоуверенность и высокомерие не добавят Вам баллов. Соблюдайте золотую середину.
- Если у Вас и так дел по горло в салоне и ни о каком самостоятельном PR-продвижении речи быть не может, наймите профессионала. Вам не обязательно брать отдельного специалиста в штат, поищите для начала фрилансера, который будет частично занят Вашим проектом. Скорее всего он справится с задачей более эффективно и качественно.
Удачи!