Если вам нужен совет, то лучше получить его из уст настоящего гуру в своем деле. Предлагаем Вам секреты успеха от лидеров нейл индустрии. Вот, что они ответили на вопрос: «Какой бы бизнес совет Вы дали нейл мастерам?»
Осведомленный клиент – лояльный клиент. Образовывайте ваших клиентов, рассказывая им о новых технологиях и новинках отрасли. Это настолько же важно, сколько и повышать ваш собственный уровень образования.
Будьте открыты к переменам и всему новому, регулярно проверяйте, идете ли вы в ногу со временем. В противном случае вам грозит стагнация...
Для нейл-мастера важны 3 вещи: всегда внедряйте что-нибудь новое в работу, отслеживайте спа-тренды и не жалейте средств и времени для образования, ведь посещение семинаров и выставок просто необходимы для успешного профессионала.
Включайтесь в процесс на 100%. Всегда пробуйте на себе новые продукты. Приходите на выставки без маникюра, чтобы протестировать наибольшее количество новинок. Общаясь с клиентами, предоставьте им возможность высказаться, поделиться наболевшим. Это увеличит их лояльность.
Ключ к успеху салона – это создание красивых ногтей. Если вы сделаете отличную работу, то клиент обязательно вернется.
Будьте открыты к переменам. Рассматривайте все, как новую возможность.
Ключ к успеху – в мелочах. Гордитесь своей работой и держите ваш салон в чистоте. Ваш клиент все замечает.
Расширяйте перечень предоставляемых услуг, не забывайте о розничных продажах в вашем салоне. Используйте время во время процедуры с пользой: когда клиент сконцентрирован на вас - это лучшее время рассказать ей о новом продукте или услуге в вашем салоне.
Вы должны уметь правильно себя подать при общении с клиентом. Упоминание о ваших целях, образовании, достижениях поможет выделиться на фоне конкурентов.
По материалам: http://nailpro.com/9-tips-from-top-industry-leader....
Перевод: команда Laleona.