Мы живем в век цифровых технологий, поэтому присутствие в онлайн играет немаловажную роль в продвижении Ваших услуг. Потенциальные клиенты обязательно захотят взглянуть на Ваши работы перед тем, как решиться на запись. Если у Вас еще нет представительства в интернете, то сейчас самое время заняться этой задачей, благо с помощью социальных сетей это может сделать любой пользователь в несколько кликов. Для этого Вам не нужна специальная техническая подготовки, однако несколько советов будут полезны.
- Создайте отдельный аккаунт во Вконтакте для рабочей страницы. Ваш бизнес будет восприниматься куда более профессионально, если страница будет посвящена только рабочей тематике и не будет включать публикацию дизайнов ногтей вперемешку с фотографиями семьи и любимых питомцев.
- Отвечайте на все вопросы и комментарии Вашей страницы как можно быстрее, в крайнем случае - в течение дня.
- Публикуйте посты, новости, фотографии как минимум раз день, желательно чаще.
- Создайте фотоальбомы Ваших работ, которые можно сгруппировать по сезону, году или праздникам
- Мотивируйте своих клиентов посещать Вашу страницу. Это может быть пароль, публикуемый раз в несколько дней, который обеспечит скидку клиенту, назвавшему его при записи.
- Публикуйте поздравления и комментарии на страницах Ваших клиентов, поставщиков и экспертов области.
- Вступите в профессиональные группы и публикуйте посты на страницах этих групп, чтобы привлечь потенциальных клиентов на свою страницу.
- Публикуйте ссылки на интересные материалы и полезные ссылки на Вашей стене, чтобы обеспечить доверие.
- Воздержитесь от негатива в адрес своих коллег, салонов красоты, поставщиков.
- Привлекайте клиентов с помощью рекламы в социальной сети.