У Вас есть 30 секунд или меньше, чтобы произвести первое впечатление. Все, что случится в этот момент создает декорации для Ваших будущих отношений. Вы либо создадите благоприятное впечатление, которое послужит Вашему бизнесу, либо негативное, которое может отпугнуть клиентов.
У Вас есть 30 секунд или меньше, чтобы произвести первое впечатление. Все, что случится в этот момент создает декорации для Ваших будущих отношений. Вы либо создадите благоприятное впечатление, которое послужит Вашему бизнесу, либо негативное, которое может отпугнуть клиентов.
- Не критикуйте себя. Для того, чтобы вести себя уверенно, Вы должны быть и мысленно уверены в себе. Ваши мысли напрямую влияют на Ваш успех.
- Берите инициативу в свои руки. Вместо того, чтобы ждать, когда окружающие составят о Вас мнение, определите сами, как Вы хотите быть восприняты. Какие 3 качества Вы хотите, чтобы люди ассоциировали с Вами? Говорите и ведите себя в соответствии с этими качествами.
- Ведите себя естественно во всех сферах жизни. Если Вы будете общаться по-разному с разными людьми, то рискуете прослыть лицемером. К тому же это очень изнуряющее занятие.
- Говорите о том, в чем Вы сильны. При стремлении к цели, концентрируйтесь на Ваших сильных качествах. Ваш талант будет развиваться, а Вы будете ассоциироваться с успехом.
- Сконцентрируйтесь на позитиве. Недовольный нытик, питаясь энергией других людей, отпугивает их и создает репутацию человека, которого стоит сторониться.
- Найдите хобби, займитесь им и делитесь своим интересом с окружающими. Энтузиазм заразителен! Людям нравится быть с теми, кто радуется жизни.
- О Вас судят по Вашей компании. Если Вы проводите время с людьми не лучшей репутации, которые, к примеру, слывут сплетниками или предателями, то и о Вас будут думать также.
- Признайте успех других. Сильная уверенная личность отдает должное способностям других, не чувствуя при этом угрозу для себя.
- Не скрывайте Ваш упорный труд. Не объясняйте Ваш успех просто удачей, это понижает Ваши заслуги и создает впечатление, что Вы не контролируете ситуацию, а значит, и не сможете повторить ее в будущем.
- Признавайте свои ошибки и быстро приступайте к решению проблем. Быстрое реагирование завоюет уважение к Вам, в то время как затягивание решения вопроса может обернуться невосполнимым ущербом.
- Помогайте другим - это шанс проявить свои лучшие качества на деле, а не на словах.
- Стройте разговор с людьми, исходя из их потребностей: одни предпочитают четкие факты, другие не прочь поболтать о том- о сем прежде, чем приступить к делу.
- Практикуйте активное слушание. Внимательно следите за речью собеседника, уточняйте детали, задавайте вопросы.
- Контролируйте Ваше пространство, устраняя отвлекающие Вас факторы, - это важная составляющая успеха.
- Обращайте внимание на то, сколько раз люди повторяют Вам информацию. Если это происходит довольно часто, то они либо не видят, что Вы внимательно слушаете, либо сомневаются в Вашей возможности понять с первого раза.
- Покажите собеседнику, что его внимательно слушаете. Смотрите в глаза, кивайте, время от времени говорите "да" и междометия с аналогичным смыслом. Будьте искренны, фальшивое внимание сразу же бросается в глаза.
- Полностью сосредоточьтесь на собеседнике. Отложите Ваши дела в сторону на несколько минут. Поверьте, таким образом Вы сэкономите время на выяснение деталей, которые легко пропустить в режиме многозадачности.
- Соотносите свои жесты и мимику с речью. Люди больше верят тому, что видят, а не слышат.
- Подождите прежде, чем вставить свою реплику, пусть говорящий сначала сделает паузу, чтобы Вам не пришлось грубо перебивать его речь.
- Сначала поймите собеседника, а потом отвечайте. Оценка и критика порой являются большой помехой для эффективного слушания.
- Уточняйте то, что было сказано, повторяя мысль собеседника своими словами несколько раз по ходу его речи.
- Реагируйте на целостное послание собеседника. Люди передают свои эмоции не только словами, но и мимикой, жестами, позой. Если Вы будете строить суждение только на словах, Вы упустите половину информации.
- Научитесь сопереживать собеседнику. Для того, чтобы понять мотивы и взгляды другого, попробуйте представить себя в подобной ситуации.
- Обратите внимание на то, что транслирует Ваш внешний вид. Выглядите ли Вы уверенно, компетентно и внушаете ли Вы доверие? Одежда, прическа, татуировки, пирсинг и другие аксессуары - все оказывает влияние на восприятия Вас в глазах окружающих.
- Задавайте вопросы. Это покажет Ваш интерес к собеседнику и поможет Вам сконцентрироваться на беседе.
- Улыбайтесь, чтобы показать дружелюбный настрой. Улыбнитесь первыми и Вам скорее всего ответят улыбкой.
- Смотрите в глаза собеседнику. Когда человек отводит взгляд, ему меньше доверяют.
- Демонстрируйте открытость. Пусть Ваши руки находятся в свободном естественном положении, вдоль Вашего тела. Скрещенные на груди руки часто воспринимаются, как барьер к общению.
- Уважайте личное пространство. Приближение больше чем на 50 см может вызвать у собеседника дискомфорт.