Скорее всего ваши клиенты постоянно пользуются телефоном — пишут сообщения, разговаривают, пользуются интернетом или играют в игры. Иногда они просто читают новости, ожидая, когда их ногти высохнут. И это в порядке вещей, телефоны уже практически заняли место традиционных журналов в салонах. Но если использование телефона затрудняет общение, замедляя темп вашей работы, или портит только что сделанные ногти, вам нужно с этим что-то делать.
Вы с самого начала можете рассказать о своем правиле работы — ограниченное использование телефона. Таким образом вы избежите неудобных замечаний в процессе работы. А клиенты скорее всего проявят понимание и будут следовать вашим рекомендациям, если узнают о них заранее.
Даже если вам придется сделать замечание, будьте дружелюбны и вежливы. Ни в коем случае не используйте интонацию, с которой вы призываете ребенка к порядку или отчитываете школьника. К примеру, вы можете сказать следующее: «Для того, чтобы мне сделать Вам идеальный маникюр, Вы должны отдать Ваши руки в мое полное распоряжение на ближайшие 30 минут». Сообщите клиентам, что они могут снова пользоваться телефоном в процессе сушки ногтей.