Увольнение - это не самое приятное событие для обеих сторон, особенно в салонном бизнесе, где от мастера напрямую зависит прибыльность дела. Как безболезненно сменить салон? Как сделать так, чтобы ваши клиенты могли вас найти? Предлагаем Вам несколько простых советов.
- Заранее продумайте к разговор с владельцем, возможные вопросы, упреки и ваши ответы. Если требуется, сделайте себе заметки.
- Будьте прямолинейны и нейтральны при общении. Не нужно никого ни в чем обвинять.
- Не обсуждайте ваше решение со всеми в округе, пока не поговорите с боссом. Помните: молчание - золото.
- Будьте готовы, что часть клиентов останется в салоне из-за удобства расположения, и не воспринимайте это, как личное оскорбление.
- Пообещайте владельцу салона не переманивать клиентов. В этом нет никакой необходимости: те, кто захотят, в любом случае последуют за вами.
- Убедите босса, что своим уходом вы не стремитесь разрушить бизнес, напротив, желаете салону процветания, просто настало время развивать свою карьеру и двигаться дальше.
- Предупредите об уходе заблаговременно, желательно в письменном виде. Минимальный срок - 2 недели. Однако, учитывая то, что потребуется поиск нового персонала, в случае хороших отношений с руководителем старайтесь сообщить за месяц. В случае натянутых отношений, лучше ограничиться 2 неделями, ведь ваша забота может быть не оценена, и вас попросят уйти немедленно. В любом случае будьте морально готовы уйти в любой момент, заранее подготовив свои вещи.
- Не сжигайте мосты. Будучи высококлассным профессионалом, постарайтесь развеять тревоги и опасения владельца.
Дружелюбный настрой не только упростит ваш уход, но и даст свои плоды в будущем, когда клиенты обратятся в салон за вашей контактной информацией.