Когда Вам звонит потенциальный клиент и спрашивает о стоимости услуг, у Вас есть 30 секунд, чтобы рассказать, что посетитель получит за свои деньги. Сумейте правильно воспользоваться этой возможностью.Предлагаем Вашему вниманию несколько советов, которые помогут Вам не отпугнуть клиента.
- Первый трюк - это подробно описать услугу прежде, чем оглашать цену. Скорее всего клиент выберет Ваш салон, если сначала узнает, что Вы используете высококачественную продукцию, Ваши сотрудники постоянно проходят обучение, повышая свой уровень мастерства, а маникюр, который Вы делаете это настоящее произведение искусства, и только потом услышит стоимость.
- Подготовьте заранее речь для Вашего администратора, только убедитесь, что она звучит естественно. Например, Вы можете сказать: "Наш стандартный маникюр включает ванночку для рук с эффектом ароматерапии, великолепный массаж рук, уход за кутикулой и покрытие лаком всего за 600 рублей. Но мы также предлагаем спа-маникюр со скрабом и парафиновой ванной за 1000 рублей. На какую процедуру Вы хотите записаться? Эта тактика позволяет представить даже базовую процедуру в качестве пакетного предложения и увеличивает шанс записи на спа-маникюр. Или так: «Наш базовый маникюр стоит всего 500 рублей, однако Вы можете получить замечательный полуторачасовой спа-маникюр, который включает …., всего за 1500 руб. У нас есть и другие предложения!»
- Предоставьте скидку на первое посещение, чтобы клиент смог познакомиться с Вашим салоном и по достоинству оценить качество услуг. Назовите стоимость услуги и сообщите, что на первое посещение действует скидка 300 рублей.
- Если в Вашем салоне работают профессионалы разного уровня, то важно правильно донести это до клиента и обосновать цену. Например: «Базовый маникюр у начинающего мастера стоит 300 рублей, у профессионала с опытом 500 рублей и титулованного мастера и чемпиона нейл-конкурсов 1500 рублей.»
Таким образом, Вы не вводите покупателя в заблуждение, а, напротив, наглядно показываете, за что клиент платит.