Между хвастовством и проумоушеном — очень тонкая грань. Хвастовство — это, когда Вы рассказываете, насколько Вы хороши, по Вашему мнению, а тактичное продвижение — это важный бизнес-навык. Умение правильно преподнести себя и свой салон — один из важных факторов успеха салона, поэтому в этой статье мы предлагаем Вашему вниманию несколько советов в искусстве саморекламы.
- Будьте заметны, участвуйте в обучении, вступайте в организации нейл-индустрии, посещайте выставки, участвуйте в конкурсах.
- Подготовьтесь заранее. Продумайте краткую речь о себе, которую Вы легко сможете воспроизвести при знакомстве с новыми клиентами и партнерами. Например, «Меня зовут Ольга, я являюсь владельцем нового салона, который открылся на этой улице» или «Я Наталья, я профессиональный нейл-мастер и у меня частная практика на дому»
- Принимайте комплименты. Если кто-нибудь похвалит Ваши ногти или бизнес. Не скромничайте и не отрицайте. Например, ответ: «Мне просто повезло с формой ногтей» - совершенно не приемлем. Этим Вы принижаете себя и свой бизнес. Просто поблагодарите за комплимент, при желании в ответ можно подробнее рассказать о Ваших достижениях.
- Если интересуются Вашим бизнесом, используйте эту возможность, чтобы продемонстрировать свои достижения. При этом избегайте превосходной степени, например: «Мой салон лучший в городе» или «Я единственный достойный мастер в этом районе». Просто расскажите, что Вы сделали. Например: «У меня отличные новости! В этом году наша клиентская база выросла на 30 процентов, увеличив доход салона на 50:% по сравнению с прошлым годом».
- Самое главное - не переборщить. Рассказывайте о своих достижениях, когда это уместно, но говорите и на другие темы тоже. Не повторяйте одни и те же достижения по несколько раз, это уже похоже на хвастовство.
- Хвалите чужие работы и салоны, это придаст объективности Вашим высказываниям. Однако делайте это в случае, если они действительно Вам понравились. Лесть всегда звучит неестественно и совершенно не располагает к доверию.