- Главная
- Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Вопросы об ассортименте
1. Какие топ и база лучше?
Вся продукция на сайте качественная. Она проверена в деле нашими технологами. Однако особой популярностью среди топов и баз пользуются бренды «Энтити» и «Коди». Их отличает не только удобство применения, отличный эффект, но и прекрасная сочетаемость с гель-лаками различных марок.
2. Какие гель-лаки лучше?
Наши технологи пользуются всеми представленными марками гель-лаков, нареканий к продукции у них нет, поэтому мы и предлагаем эти бренды нашим клиентам.
Если у Вас нет четких предпочтений по бренду, Вы можете выбирать гель-лаки по цене, оттенку, эффекту и способу применения. К примеру, однофазные гель-лаки у нас представлены только в линейке «Джорджио Капачини», эффект «кошачий глаз» есть только в марках «Ингарден» и «Коди».
3. Планируете ли вы расширять ассортимент?
Да, наш магазин развивается стремительными темпами – появляются новые бренды, продукты и целые товарные категории. В ближайшее время мы будем расширять ассортимент материалов для дизайна, планируем закупку специального оборудования (лампы для полимеризации, стерилизаторы, пылесборники, машинки для маникюра и педикюра, воскоплавы и т. п.). Также в планах — не ограничиваться только товарами для ногтей, но и предлагать нашим клиентам востребованную продукцию для моделирования ресниц и бровей.
Мы будем рады услышать Ваши пожелания по телефону горячей линии 8-800-555-27-83 или электронной почте: 4you@. Ваше мнение очень важно для нас!
4. Когда будет в наличии база Entity?
По данным нашего поставщика прибытие товара из США в Россию ожидается в конце июля 2016 года.
5. Что посоветуете вместо базы Entity? Интересуют легкие по текстуре базовые покрытия.
Из нашего ассортимента мы можем порекомендовать следующие средства:
Вопросы о заказах
1. Можно ли оформить заказ по телефону?
Да, можно.
Однако наш сайт разработан специально для самостоятельного оформления заказа.
Например, Вам будет гораздо удобней выбрать подходящий способ доставки, воспользовавшись наглядной картой, чем обсуждать по телефону разнообразные варианты.
2. Как оплатить заказ после оформления?
Для оплаты заказа:
1. Необходимо найти письмо от нас с подтверждением заказа, в котором будет ссылка и PIN для просмотра заказа на сайте.
2. Пройти по ссылке и ввести PIN.
3. Нажать на бордовую кнопку «Оплатить заказ на Яндекс.Кассе».
4. Следуя инструкциям, внести свои данные для оплаты. Вся информация о получателе уже внесена.
Где взять реквизиты для оплаты?
Реквизиты для оплаты указаны на сайте в разделе «Контакты». Однако для оплаты заказа Вам они не понадобятся — оплата проходит через наш сайт, где уже внесены данные получателя. В случае если Вы представляете юридическое лицо, то мы направим Вам счет для оплаты.
3. Как быстро будет доставлен заказ?
Срок зависит от пункта назначения и способа доставки, который Вы выберете.
Подробно ознакомиться со сроками доставки Вы сможете на шаге «Доставка» при оформлении заказа. При этом Вам не обязательно доводить до конца оформление заказа, если Вас что-то не устроит или Вы передумаете.
4. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от веса заказа, пункта назначения и способа доставки. Подробно ознакомиться со стоимостью заказа Вы сможете на шаге «Доставка» при оформлении заказа. При этом Вам необязательно доводить до конца оформление заказа, если Вас что-то не устроит или Вы передумаете.
5. Нужно ли уточнять наличие товара перед покупкой?
Нет, на сайте указано актуальное наличие продукции.
В случае если единиц товара осталось меньше 5, Вы увидите точное количество, если больше — то просто статус «В наличии». Товары, которых нет в наличии, Вы не сможете добавить в корзину — по ним будет доступна опция «Предзаказ». Предзаказ — это сигнал для нас включить представленную позицию в заказ при следующей закупке материалов. При оформлении предзаказа на ту или иную позицию Вы ничего не оплачиваете — оплата происходит при поступлении товара на склад, о чем мы Вас оповестим отдельно. Минимальный срок поступления товара на склад с учетом процедур оприходования составляет 1 неделю.
6. Что такое «Предзаказ»?
Опция «Предзаказ» доступна для товаров, которые отсутствуют на складе на текущий момент. Предзаказ — это сигнал для нас включить представленный товар в заказ при следующей закупке материалов. При оформлении предзаказа на ту или иную позицию Вы ничего не оплачиваете — оплата происходит при поступлении товара на склад, о чем мы Вас оповестим отдельно. Минимальный срок поступления товара на склад с учетом процедур оприходования составляет 1 неделю.
7. Как найти нужный товар на сайте?
Найти интересующий Вас продукт можно с помощью каталога, умного поиска или фильтра.
В левом углу расположена кнопка «КАТАЛОГ ТОВАРОВ». Для удобства все товары сгруппированы по категориям и подкатегориям, а также брендам. Вы можете сразу выбрать интересующую категорию или бренд и начать просмотр товаров или воспользоваться такими инструментами, как фильтр и поисковая строка для удобства и ускорения процесса.
Для того чтобы воспользоваться поисковой строкой или «умным поиском», введите интересующие Вас данные (вид продукта, номер/название цвета и т. п.) в поле строки, и Вам будет предоставлена информация по товару и аналогам с ценой и фотографией. Выдача информации осуществляется по мере ввода информации в поисковую строку. Вам останется лишь выбрать понравившийся вариант из списка.
Для быстрого поиска товаров мы рекомендуем воспользоваться фильтром, который есть в каждой категории товаров и включает основные параметры для определенной группы. Очень полезным инструментом является визуальный фильтр для подбора нужного цвета и эффекта гель-лака. Выберите желаемый оттенок, плотность гель-лака, его эффект и нажмите на кнопку «ПОКАЗАТЬ». Для поиска Вы можете задать все параметры, несколько или только один из них. Например, если Вы хотите посмотреть все варианты желтого гель-лака, просто нажмите на желтый ноготь в фильтре и кликните по кнопке «ПОКАЗАТЬ».
8. Как отменить заказ?
Отменить заказ можно по телефону горячей линии 8 (800) 555-27-83 (звонок по России бесплатный, в том числе и с мобильных телефонов).
9. Как восстановить заказ?
Если бронь на Ваш заказ закончилась, и Вы получили уведомление об удалении заказа, но выбранная продукция для Вас актуальна, не обязательно заново оформлять заказ. Просто позвоните нашим операторам по бесплатному телефону 8 (800) 555-27-83, и мы в считанные секунды восстановим Ваш заказ. Однако есть вероятность того, что после снятия брони часть продукции из заказа уже была продана, в этом случае наш оператор поможет подобрать замену.
10. Можно ли вернуть заказ?
Да, можно в любое время до отправки заказа и в течение 7 дней после получения посылки. Во избежание сложностей при оформлении возврата внимательно ознакомьтесь с правилами.
11. Продаете ли Вы свою продукцию оптом?
Да, такая возможность существует, условия индивидуальные и зависят от размера заказа и регулярности. В случае заинтересованности, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: 4you@. В теме письма укажите «Оптовые закупки».
12. Почему я должна доверять вашему магазину?
Мы нацелены на долгосрочную работу и очень дорожим своей репутацией. Мы сделали значительные инвестиции в создание удобного в использовании сайта и тщательно подобрали ассортимент, заключив контракты только с официальными дилерами или непосредственно с производителями косметики. О качестве нашей продукции и работе нашего магазина лучше всего расскажут отзывы наших клиентов на Яндекс.Маркете или на ресурсе Фламп.
13. Как отследить заказ?
После отправки заказа Вам придет смс с пятизначным номером, по которому поставку можно отследить на сайте.
Это сайт наших партнеров по доставке – логистической компании Ddelievery. На этом сайте Вы найдете как статус заказа, так и номер для отслеживания отправки на сайте транспортной компании.
Вопросы об акциях и специальных предложениях
1. Есть ли у вас накопительные программы?
Да, всем зарегистрировавшимся покупателям мы начисляем 2% от суммы купленных товаров, которые можно частично или полностью использовать при следующей покупке. Подробно с накопительной программой можно ознакомиться здесь.
Помимо данной программы у нас на сайте регулярно появляются специальные предложения, информацию о которых Вы найдете в разделе «Акции».